Мои покупки:
0 шт.
Всего: 0.00 грн.

0 Товар
0.00 грн.




Главная


Каталог продукции

Офисная мебель
Кабинеты руководителей
Компьютерные столы
Конференц столы
Мебель для персонала Эконом класс
Мебель для персонала BAZIS
Мебель для персонала МЕГА
Кресла и стулья
Детские кресла
Кресла для персонала
Кресла для руководителей
Стулья для посетителей
Кресла Кулик-Систем
Школьная мебель
Мебель для дома и КаБаРе
Журнальные столы
Каркасы стульев
Сиденья для стульев
Основания для столов
Столешницы
Столы
Стулья
Табуретки
Мягкая мебель
Диваны
Пуфы
Кресла
Кресла-мешки
Итальянская мебель Calligaris
Мебель для гостиной
Стойки для ТВ
Вешалки
Зеркала
Кресла
Полки
Стулья
Стулья барные
Столы
Журнальные столы
Аксессуары
Бытовая техника (Германия)
Вакууматоры
Холодильники для вина
Микроволновые печи
Садовая и пластиковая мебель
Столы
Пластиковые стулья
Шезлонги
Предметы интерьера
Вешалки
Стеллажи
Зеркала
Тумбы ТV
Ремонт мебели
Детали для кресел и стульев
Услуги по ремонту мебели
Мебель Nardi

Условия обслуживания в интернет-магазине

Оплата


Заказ мебели «Лига-Нова» Вы можете оплатить следующими способами:

- оплата за наличный расчет
Оплата осуществляется в момент получения товара.
Внимательно проверьте целостность и комплектность товара, после этого оплатите товар и подпишите документы о получении. Если товар имеет повреждения, специалист «Лига-Нова» составит акт рекламации, и мы заменим данный товар.
Проверка товара и товарно-денежный обмен происходит в автомобиле специалиста, доставившего товар.
После оплаты Вам предоставляют:

- товарный чек;
- расходную накладную с печатью и подписью;
- Инструкцию по эксплуатации мебели.


- оплата по безналичному расчету
После подтверждения заказа на сайте и согласования всех вопросов по нему, менеджер «Лига-Нова» по электронной почте или факсом высылает Вам счет-фактуру с реквизитами. Вы можете оплатить его в кассе отделения любого банка или с расчетного счета Вашей фирмы.
Товар будет доставлен в оговоренные сроки после того, как менеджер «Лига-Нова» получит документальное подтверждение оплаты.
Внимательно проверьте целостность и комплектность товара, после этого подпишите документы о получении. Если товар имеет повреждения, специалист «Лига-Нова» составит акт рекламации, и мы заменим данный товар.
Проверка и получение товара происходит в автомобиле специалиста, доставившего товар.
Совместно с товаром предоставляется пакет документов об оплате:
- оригинал счета-фактуры;
- оригинал расходной накладной;
- оригинал налоговой накладной – для юридических лиц;
- Инструкцию по эксплуатации мебели
Если Вы представитель юридического лица, то Вам необходимо подготовить и передать специалисту «Лига-Нова» доверенность на получение приобретенного товара или поставить печать и подпись на расходной накладной.

- оплата путем перечисления на карту КБ «ПриватБанк»
После подтверждения заказа на сайте и согласования всех вопросов по нему, менеджер «Лига-Нова» в любой удобной для Вас форме сообщает Вам номер карты КБ «ПриватБанк». Вы можете внести на данную карту сумму оплаты заказа, воспользовавшись терминалами или через кассу КБ «ПриватБанк», а также через сервис «Приват 24».
Товар будет доставлен в оговоренные сроки после того, как менеджер «Лига-Нова» получит документальное подтверждение оплаты.
Внимательно проверьте целостность и комплектность товара, после этого подпишите документы о получении. Если товар имеет повреждения, специалист «Лига-Нова» составит акт рекламации, и мы заменим данный товар.
Проверка и получение товара происходит в автомобиле специалиста, доставившего товар.
Совместно с товаром предоставляется пакет документов об оплате:
- Инструкцию по эксплуатации мебели.

Доставка


- по Киеву
Доставка в пределах Киева бесплатная при заказе на сумму от 4000 грн. Стоимость доставки заказов до 4000 грн. уточняется с менеджером «Лига-Нова» при подтверждении заказа и составляет от 50 до 200 грн.
По Киеву доставка большинства товаров осуществляется с 10.00 до 18.00 в рабочие дни и с 10.00 до 16.00 в субботу.
Менеджеры «Лига-Нова» обязательно согласуют с Вами удобное время доставки, а также необходимость доставки до квартиры, этаж, наличие лифта, необходимость сборки.

После согласования удобного времени, сотрудники «Лига-Нова» доставят заказ по указанному Вами адресу.
Очень важно! Внимательно проверьте целостность и комплектность товара, после этого оплатите товар (если товар не оплачен по безналичному расчету) и подпишите документы о получении! Если товар имеет повреждения, специалист «Лига-Нова» составит акт рекламации, и мы заменим данный товар.
Проверка товара, товарно-денежный обмен и обмен документами происходит в автомобиле специалиста, доставившего товар.
Доставка товара осуществляется до подъезда.
Возможен подъем мебели на этаж. Эта услуга является дополнительной, согласовывается заблаговременно при уточнении заказа с менеджером «Лига-Нова». Стоимость услуги по заносу мебели в квартиру определяется индивидуально в зависимости от габаритов, этажности, наличия работающего (!) лифта либо его отсутствия.
К документам, подтверждающим оплату, обязательно должна прилагаться Инструкция по эксплуатации мебели

- по Киевской области

Сроки и стоимость доставки товаров по Киевской области согласовываются и рассчитываются индивидуально. Ориентировочно 3 грн/км от КП (кругорейс).
К документам, подтверждающим оплату, обязательно должна прилагаться Инструкция по эксплуатации мебели


- по Украине

Наши представительства работают в городах: Днепропетровск, Житомир, Запорожье, Львов, Николаев, Одесса, Полтава, Харьков, Черкассы.

Если заказанный товар есть в наличии на складе «Лига-Нова» в том регионе, где работают представительства компании, то его доставка происходит в течение 1-2 дней со дня заказа.

Доставка в пределах города, где находится торговое представительство, бесплатная при заказе на сумму от 10 000 грн. Стоимость доставки заказов до 10 000 грн. уточняется с менеджером «Лига-Нова» по указанному Вами телефону  при подтверждении заказа и составляет от 150 до 200 грн.

Заказы могут быть доставлены и в другие города, в том числе и работающими на территории Украины службами доставки по утвержденным ими тарифам. Так как мебель является достаточно габаритным товаром, перевозка которого должна отвечать определенным требованиям, то предоставление данной услуги согласовывается индивидуально.

К документам, подтверждающим оплату, обязательно должна прилагаться Инструкция по эксплуатации мебели


- самовывоз

Заказанный в интернет-магазине товар можно вывезти самостоятельно с главного склада компании «Лига-Нова» в Киеве или из любого магазина «Крісла Стільці Столи»

Сборка


Как правило, представленная в интернет-магазине «Лига-Нова» мебель находится в упаковке в разобранном виде. К большинству изделий прилагается инструкция от производителя с рекомендациями по сборке мебели. Однако часто клиенты предпочитают посвятить свое время другому занятию, в то время, как сборкой мебели занимаются профессионалы компании «Лига-Нова». Тем более, что сборка специалистами компании «Лига-Нова» – это дополнительная гарантия. Ведь если товар будет поврежден покупателем при неправильной сборке, то продавец не несет ответственность за данное повреждение (ст.4 Закона Украины «О защите прав потребителей»).
Сборка мебели производится бесплатно при заказе на сумму более 3000 гривен.
Если сумма заказа не превышает 3000 грн., то сборка мебели является дополнительной услугой, которая заказывается отдельно по Вашему желанию. Стоимость этой услуги определяется в индивидуальном порядке и зависит от сложности изделия, а также от суммы заказа. Оплата производится по факту выполненной работы.
После проведения сборки мебели, Вы подписываете Акт выполненных работ, один экземпляр которого остается у Вас и служит дополнительной гарантией качества.
Чтобы долго и с удовольствием пользоваться мебелью «Лига-Нова», прочитайте инструкцию по эксплуатации мебели.

Гарантия


В интернет-магазине компании «Лига-Нова» Вы можете купить мебель от проверенных, надежных поставщиков из Украины, Италии, Польши, Чехии, Норвегии, Франции, Китая, Малайзии, Австрии.


Гарантия предоставляется на весь товар и составляет:
- 12 месяцев с даты покупки, подтвержденной соответствующими документами – для мебели для бытового использования;
- 6 месяцев с даты покупки, подтвержденной соответствующими документами – для мебели для общественных помещений.
Гарантия действует только в случае целевой эксплуатации изделия и соблюдения правил эксплуатации.
Уважаемые покупатели! Обязательно сохраняйте оригиналы документов об оплате изделий, акты выполненных работ!
Компания «Лига-Нова» реализует гарантийные обязательства следующими способами:
- предоставление гарантийного ремонта мебели. Гарантийный ремонт проводится только в случае выполнения клиентом правил эксплуатации мебели! Гарантийный ремонт состоит в бесплатной замене вышедших из строя деталей на новые;
- замена товара аналогичной моделью в случае, если вышедшею из строя деталь нельзя заменить; 
- возврат стоимости товара, если невозможно провести гарантийный ремонт, т.е. заменить вышедшие из строя детали, либо заменить аналогичной моделью.


Гарантийное обслуживание не предоставляется:


- при несоблюдении правил сборки, установки, эксплуатации, хранения и ухода за мебелью, в результате чего возникли повреждения мебели;
- в случае использования изделия не по прямому назначению, эксплуатации мебели на открытом воздухе или во влажном помещении;
- в случае повреждений механического, теплового, химического характера;
- в случае внесения изменений в конструкцию изделия, попыток самостоятельного ремонта.
- если повреждение мебели произошло в результате форс-мажора (стихийное бедствие, бытовые факторы и т.д.);
- если мебель на момент ее приобретения имела явные дефекты или повреждения, о которых заказчик знал и был согласен приобрести данную мебель, о чем свидетельствует подпись клиента на соответствующей расходной накладной.
Гарантия не распространяется на нормальный износ, порезы и царапины в ходе эксплуатации, а также на повреждения, возникшие в результате удара или аварии.
Все вопросы относительно реализации гарантийных обязательств Вы можете решить в ближайшем к Вам представительстве компании «Лига-Нова».

Сервисное обслуживание


Чем сервисное обслуживание мебели отличается от гарантийного обслуживания, ремонта мебели, реставрации? Прежде всего тем, что сервисному обслуживанию подлежит в том числе и исправная, нормально функционирующая мебель. Это позволяет эксплуатировать мебель долго, снизить вероятность поломки как всего изделия, так и выхода из строя его отдельных деталей, сохранить презентабельный вид мебели.
Т.е. услуга сервисного обслуживания мебели сродни профилактическому посещению кабинета врача.
В сервисное обслуживание входит осмотр состояния мебели, замена деталей, ремонт, химчистка, перетяжка обивки, покрытие изделий дополнительными лаками, красками, шпоном, реставрация кожаных и деревянных изделий и деталей и другие виды работ.
Услуги сервисного обслуживания мебели платные. Сервисному обслуживанию наших специалистов подлежит только мебель, купленная в магазинах «Лига-Нова». Заказать выезд специалиста компании «Лига-Нова» можно обратившись в любое ближайшее торговое представительство.
Ремонт мебели – это замена вышедших из строя комплектующих, деталей. Компания «Лига-Нова» проводит ремонт офисных кресел и стульев в случае, если:
- истек срок гарантии на мебель, купленную в магазинах «Лига-Нова»;
- из-за нарушений правил эксплуатации на изделии, купленном в компании «Лига-Нова», появился дефект, который не подлежит гарантийному ремонту – пятна, царапины, трещины и т.д.;
- мебель (кресла, стулья, столы) не была куплена в магазинах «Лига-Нова», а компания-продавец по каким-либо причинам не может провести ремонт.
Услуги ремонта платные. В каждом случае стоимость ремонта оговаривается отдельно, т.к. она зависит от характера повреждений и др. факторов. Базовую стоимость замены деталей Вы можете узнать здесь
Отремонтировать можно все. Но помните, что если пользователь кресла в порыве энтузиазма превратит его в груду обломков, то стоимость ремонта значительно превысит стоимость нового изделия!


График работы Call-центра:
Пн-чт: с 9.00 до 18.00
Пт: с 9.00 до 17.30